Top.Mail.Ru
Древнеримский нарукавник реконструирован как «пазл» из более чем 100 фрагментов - ONE HISTORY
Conservator Bethan Bryan with the Roman arm guard. Photo c Duncan McGlynn 2 scaled


Впервые за 2000 лет римский нарукавник можно увидеть целиком после кропотливой реконструкции, в ходе которой были собраны десятки найденных фрагментов.

Кусок латунных доспехов был впервые обнаружен в 1906 году антикваром Джеймсом Керлом в древнем римском форте Тримонтиум, недалеко от Мелроуза на границе с Шотландией. Его нашли более чем в 100 фрагментах, которые, тем не менее, находились в хорошем состоянии, к некоторым из них еще были прикреплены кожаные ремни. Эти экспонаты находятся в коллекции Национальных музеев Шотландии уже более века.

The Roman arm guard during conservation. Photo c Duncan McGlynn 3

Фрагменты римского медного нарукавника. Фото: © Дункан МакГлинн.

Собрав фрагменты со всей коллекции, реставраторы в Эдинбурге потратили недели на восстановление нарукавника, используя сохранившиеся части. Получившийся в результате готовый артефакт, как отметил Фрейзер Хантер, главный куратор отдела доисторической и римской археологии в НМС, представляет собой наиболее неповрежденный образец римского медного нарукавника, позволяющий нам заглянуть в военную жизнь Римской империи.

«Вы можете представить себе легионера, который когда-то носил его», он сказал по поводу доспехов. «Это была одновременно защита и символ статуса — латунь была дорогой и блестела на его руке с мечом, как золото. Он предлагает яркую связь с тем важным периодом, когда Шотландия находилась на северной границе Римской империи».

The Roman arm guard during conservation. Photo c Duncan McGlynn 4

Римский охранник во время консервации. Фото: © Дункан МакГлинн.

Первоначально считалось, что эта реликвия представляет собой бронежилет или защиту бедра, но ее истинная функция была признана лишь недавно, в 1990-х годах. Бронированный рукав, который носил римский легионер, должен был простираться вниз от плеча владельца и заканчиваться тонким металлическим квадратом, предназначенным для защиты его руки — дизайн, который, возможно, был вдохновлен снаряжением гладиаторов, которое носили на аренах.

«Подход к этой древней головоломке требовал тщательного рассмотрения, и было важно убедиться, что мы можем отобразить эту часть так, насколько это возможно, так, как она выглядела бы 2000 лет назад», — сказала Бетан Брайан, помощник реставратора артефактов в NMS, в заявление.

Brass Roman arm guard second century. Discovered at Trimontium. Photo c Duncan McGlynn 2

Реконструированная римская гарда. Фото: © Дункан МакГлинн.

Реконструированный нарукавник будет представлен на предстоящей выставке Британского музея».Легион: Жизнь в римской армии», открытие 1 февраля. Выставка будет исследовать жизнь римского солдата от призыва в армию до выхода на пенсию с помощью таких предметов, как папирусные письма, написанные войсками в римском Египте, императорские доспехи и таблички, раскопанные возле стены Адриана, которые документируют жизнь обычных людей. под римской оккупацией.

Для Ричарда Эбди, куратора Британского музея, тот факт, что на обложке упоминается конструкция гладиаторского снаряжения, является «необычным», но дает заманчивое представление о том, как режим тренировок в амфитеатре мог также вдохновить боевые учения римской армии.

«Образы римских солдат и гладиаторов удачным образом объединяют в одном артефакте, — сказал он в своем заявлении, — два характерных направления темной стороны римской цивилизации, которые уже давно очаровывают общественное воображение».

После завершения выставки реконструированный наручник будет постоянно экспонироваться в Национальном музее Шотландии.

Больше актуальных историй:

Доводы в пользу того, чтобы насладиться «Проклятием», абсурдистским взглядом Showtime на искусство и медиа

Художник Райан Трекартин построил свою карьеру в Интернете. Теперь он решил, что это довольно скучно

Я создаю искусство с помощью искусственного интеллекта. Вот почему всем художникам нужно перестать беспокоиться и использовать технологии

Руководитель Sotheby's рисует уродливую картину обмана Ива Бувье в продолжающемся судебном процессе над Рыболовлевым

Новый переход Лои Холлоуэлл от абстракции к реализму — это не путь в один конец

Следовать Новости Артнета на Facebook:


Хотите оставаться впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические замечания, которые будут способствовать развитию разговора.



Source link

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *