Помпеи: самые удивительные открытия новых раскопок

[ad_1]

Археолог в Помпеях обнаруживает настенную роспись с изображением еды, на которой изображена «римская пицца».

Археолог в Помпеях обнаруживает настенную роспись с изображением еды, включающей «римскую пиццу». (Фото BBC)

Римская пицца и гигантская печь для хлеба

Сегодня мы можем рассматривать помидоры как типичный итальянский ингредиент и основной продукт кухни страны, не в последнюю очередь из-за их ассоциации с пиццей. Однако помидоры прибыли в Италию (из Южной Америки) только в 16 веке, а это означает, что пиццу (по крайней мере, в том виде, в каком мы ее знаем) впервые стали употреблять намного позже падения Римской империи. Римская империя.

Но Помпеи: новые раскопки В частности, настенная живопись, недавно обнаруженная археологами, показывает, что римляне в Помпеях действительно готовили – и ели – что-то удивительно похожее на то, что мы сегодня назвали бы «пиццей».

Натюрморт, обнаруженный, судя по всему, в коридоре впечатляющего дома, изображает 2000-летнюю (но не менее восхитительную) тарелку с едой, в том числе испеченную круглую лепешку с приподнятой корочкой, украшенную количество соблазнительных ингредиентов, включая фрукты и овощи.

Больше подобного

Для большинства это пицца, хотя, возможно, без сыра и без намека на помидоры (предложение, которое вы наверняка найдете сегодня в любой пиццерии).

В дополнение к этой выпечке на основе глютена, обнаруженной при раскопках, была обнаружена огромная печь размером 265 х 220 см (достаточно большая, чтобы археолог мог залезть внутрь), которая почти наверняка производила хлеб в огромных коммерческих количествах.

Работа печи, вероятно, была прерогативой группы порабощенных людей, находящихся под контролем богатого и влиятельного гражданина Помпеи. Это была бы физически изнурительная работа и жестокий производственный процесс.

В документальном фильме доктор Николя Монтейкс объясняет: «Надо представить, что жизнь в пекарне была непростой. Находиться целый день перед духовкой означало страдать от температуры до 500 °C».

Изображение недавно обнаруженной фрески в Помпеях, изображающей сцены из греческой истории и мифов.

Изображение недавно обнаруженной фрески в Помпеях, изображающей сцены из греческой истории и мифов. (Фото BBC)

«Черная комната» греческого мифа

За несколько дней до выхода Помпеи: новые раскопкиКоманда, создавшая серию, показала одно из самых красивых и впечатляющих открытий недавних археологических раскопок: банкетный зал, получивший название «Черная комната», украшенный удивительными произведениями искусства от пола до потолка, ранее принадлежавший богатому помпейцу. .

Этот зал с угольно-черными стенами покрыт фресками, изображающими моменты из греческой истории и мифологии, которыми посетители могут восхищаться. Фреска — это древняя техника настенной живописи, и результаты, показанные в документальном фильме, поистине ошеломляют.

«Эти фрески удивительны по многим причинам – и дело не только в их непосредственности, а в чистом качестве живописи», – говорит доктор Эмили Хаузер из Университета Эксетера, которая работала на раскопках в Помпеях. «Одна из самых невероятных особенностей заключается в том, что мы видим женщин, сгруппированных вместе, из одного из самых могущественных древнегреческих мифов – легенды о Троянской войне».

«Мы видим, как Елена Троянская впервые встречает Париса, — продолжает она, — легендарной самой красивой женщины в мире, похищение которой Парисом положило начало Троянской войне». На фреске также изображено «[Helen’s] мать Леда, сражающаяся с Зевсом в образе лебедя; и Кассандра, к которой приблизился бог Аполлон».

Частично привлекательность открытия заключается в том, что так легко представить, что вы стоите в комнате, тускло освещенной и окутанной вечерними разговорами, и будете очарованы фантастическими историями греческого мифа, увековеченными на стенах огромным талантом художников. Очевидно, помпейцы были так же очарованы этими греческими легендами, как и мы сегодня.

«Черная комната — это не просто пережиток прошлого; это портал в ушедшую эпоху богатства и интриг», — объясняет профессор Майкл Скотт из Уорикского университета. «Его стены, украшенные яркими сценами из греческой мифологии, освещались мерцающим светом масляных ламп, разжигая оживленную беседу среди гостей».

Археолог из Помпеи присел на полу, осторожно обнаруживая человеческие останки.

Археолог в Помпеях обнаруживает человеческие останки. (Фото BBC)

Обрушивающиеся потолки

Еда и искусство являются захватывающими напоминаниями о том, как в своей пышности шумные Помпеи были полны жизни. Из-за этого слишком легко забыть, что погребенный город также является местом катастрофической смерти.

Однако образ итальянских археологов, сгрудившихся вокруг разбросанной коллекции сплющенных костей и деликатно смахивающих рыхлую почву для анализа останков, быстро выводит эти знания на передний план.

Анализируя разбитый таз и другие переломы трех скелетов (двух женщин и маленького ребенка) в конкретной комнате, археологи быстро понимают, что эти помпейцы умерли в здании, сбившись в кучу, отчаянно ища убежища. Они погибли не в результате самого извержения, а в результате разрушения их крыши, которая рухнула под тяжестью растущей пемзы.

«Крыша оказалась недостаточно прочной. [to protect them]», — говорит доктор Алессандро Руссо, который помогал оценить кости, добавляя, что падающий вес составил бы «примерно 300 килограммов на квадратный метр».

Это открытие подтверждает, что на каждую удивительную находку приходится бесчисленное множество трагических.

Изображение археологических раскопок, ведущихся в Помпеях.

Изображение археологических раскопок, ведущихся в Помпеях, с черепицей на левой стороне и новым жерновом в центре. (Фото BBC)

Когда вы осматривали свой дом, у вас когда-нибудь возникало ощущение, что, возможно, ему нужно немного внимания и заботы – только чтобы обнаружить, что этот ремонт занимает гораздо больше времени, чем вы когда-либо ожидали? Не волнуйтесь, жители Помпеи это понимают.

Раскапывая центральную приемную большого дома, команда археологов сделала пару запутанных открытий. При совместном анализе они указали на идею о том, что во время извержения Везувия здание находилось в стадии незавершенной реконструкции.

Первым был жернов, который был совершенно новым и стоял в вестибюле здания. Археологи пришли к выводу, что камень был новым, поскольку на его краю все еще были заметные следы долота с момента его изготовления — следы, которые быстро стираются при первом использовании камня.

Это казалось странным кусочком головоломки. Почему этот новый камень ждал в приемной здания?

Затем обнаружение стопки новой черепицы неподалеку, в той же комнате, внезапно выявило возможный ответ: здание ремонтировалось после землетрясения, случившегося несколько лет назад, и эти новые материалы хранились в приемной. ждет установки.

Землетрясение, о котором идет речь, произошло в 62 году нашей эры, поразив Помпеи и нанеся ущерб зданиям по всему городу. Семнадцать лет спустя реконструкция, в том числе и реконструкция этого величественного дома, казалось, все еще продолжалась.

Теперь, почти 2000 лет спустя, эти неприметные в остальном артефакты стали удивительным свидетельством запоздалого ремонта дома.

Цезарь: Смерть диктатора

Эксклюзивный член | В мартовские иды 44 г. до н. э. был убит самый знаменитый римлянин в истории. Убийство Юлия Цезаря навсегда изменило Рим, и с тех пор образ его кровавой тоги преследовал монархов и тиранов.

Слушайте все серии прямо сейчас

[ad_2]

Source link

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *