Репродукция Дюрера, спасенная из свалки 11-летним мальчиком, продана за 44 800 долларов – The History Blog

[ad_1]

Гравюра Альбрехта Дюрера, спасенная со свалки 11-летним охотником за антиквариатом, продан на аукционе за 33 390 фунтов стерлингов (44 800 долларов США)что вдвое превышает предпродажную оценку от 10 000 до 20 000 фунтов стерлингов (13 000–26 000 долларов США).

Рыцарь, Смерть и Дьявол был выгравирован нюрнбергским гравёром Альбрехтом Дюрером в 1513 году. Дюрер назвал его Рейтер (Всадник), и это аллегория моральной добродетели, которую символизирует «Христианский рыцарь», который неуклонно проезжает мимо Смерти на бледной лошади с песочными часами и многорогим зубастым дьяволом, держащим секач. Среди темного, жуткого ландшафта рыцарь пристально смотрит вперед, не позволяя Смерти и Дьяволу властвовать, продолжая свои поиски со своими столь же устойчивыми спутниками-лошадьми и собаками.

Это была одна из трех больших гравюр, известных как Meisterstiche (мастерские гравюры), сделанных Дюрером в 1513 и 1514 годах, каждая из которых представляет одну из трех добродетельных сфер средневековой философии. Рейтер представляет моральную сферу и «активную жизнь». Святой Иероним в своем кабинете представляет богословскую сферу и «созерцательную жизнь». Меланхолия I представляет интеллектуальную сферу. Гравюры Meisterstiche оказали огромное влияние, стали предметом тысяч страниц исторического анализа искусства и источником вдохновения для многих художников.

Отпечаток был замечен зорким глазом юного Мэтта Уинтера из Бранбрука, графство Кент, который в 11 лет уже в течение года регулярно рылся в поисках антиквариата на местной свалке. В один счастливый день он заметил женщину с сундуком, полным вещей, которые она собиралась выбросить, в том числе и Дюрера. Это привлекло его внимание, и он спросил даму, можно ли ему это получить. Она была рада, что кому-то это нужно, и с радостью позволила Мэтту взять это.

Он поместил свою растущую коллекцию антиквариата, найденного в мусорных контейнерах, и хранил ее 13 лет. Ранее в этом году Мэтт Винтер решил провести ее оценку и отправил ее на оценку в Стаффордширский аукционный дом Rare Book Auctions. Джим Спенсер, директор аукциона редких книг, не ожидал, что отпечаток окажется чем-то большим, чем более поздней копией. Работы Дюрера пользовались огромной известностью при его жизни, и их копировали практически без перерыва на протяжении 500 лет. Как эксперт и оценщик, Спенсер видел множество копий, прошедших через его руки, но единственные оригиналы, напечатанные самим Дюрером, которые он когда-либо видел, находились в музеях.

Как только он открыл пакет, он понял, что это что-то другое. Он поднес отпечаток к свету и узнал в наложенной бумаге тот самый шрифт, который использовался во времена Дюрера. Качество гравюры было настолько превосходным, детали настолько тщательно прорисованы, что он подумал, что это мог быть оригинальный отпечаток. Джим Спенсер, его брат и коллега Мэтти привезли отпечаток в Лондон, где сравнили его с тремя оригинальными экземплярами из коллекции Британского музея.

«Это были школьные каникулы, поэтому Британский музей был полон туристов. Мы едва могли войти внутрь. Для меня было одной из величайших привилегий в моей жизни получить доступ к уединенному кабинету гравюр и рисунков, где для меня и Мэтти были тщательно выложены другие гравюры Дюрера из коллекции музея.

«Научный сотрудник из США помог нам просмотреть гравюры и сравнить их образцы с нашими. С помощью увеличительного стекла мы смогли убедиться, что каждая мельчайшая линия совпадает идеально. Это подтвердило то, что мы думали и надеялись. Это действительно была настоящая сделка.

«Научный сотрудник поделился несколькими научными журналами, в которых обсуждалась гравюра «Рыцарь, смерть и дьявол». Один из наиболее важных моментов был связан с невероятно слабой царапиной на голове рыцарского коня, которая могла случайно пройти по поверхности медной пластины перед печатью и была почти незаметна. Я проверил наш пример и обнаружил, что царапина присутствует. В более поздних тиражах он исчезает, поэтому его запечатали. Это было старинно и аутентично».

Единственным недостатком было то, что отпечаток был приклеен к подложке примерно в 1900 году, что снизило его рыночную стоимость с 260 000 долларов или около того, но даже, к сожалению, установленный он, несомненно, является результатом всей жизни для детского ботаника, ныряющего в мусорные контейнеры, в каждом из нас. .

Рыцарь, Смерть и Дьявол была куплена частным коллекционером в Германии, поэтому собирается вернуться на родину.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *