[ad_1]
Раскопки в древнем городе Адрианополисе в Черноморском регионе на севере Турции. обнаружил амулет изображающий вещего царя Соломона верхом на коне, вонзающего копье в демона. Судя по стратиграфии археологического контекста, амулет датируется V веком.
(Факультет литературы Университета Карабук, кафедра археологии, доцент, доктор Эрсин) Челикбаш отметил, что надпись на кулоне гласит: «Наш Господь победил зло», и сказал: «Почему этот кулон, этот амулет, был найден здесь? Фактически, это связано с военным характером Адрианополя. Ранее мы обнаружили здесь свидетельства присутствия кавалерийского подразделения благодаря археологическим находкам. Соломон также известен как командующий армиями. Мы понимаем, что он также считался защитной фигурой для римской и византийской кавалерии в Адрианополе».
Челикбаш сказал: «На лицевой стороне изображен Пророк Соломон и упоминается победа Бога над злом, а на оборотной стороне указаны имена четырех наших святых ангелов: Азраила, Гавриила, Михаила и Исрафила. Это также очень важно. На сегодняшний день в анатолийской археологии не обнаружено ни одного подобного артефакта.
Изображение библейского царя Соломона, сына царя Давида, в виде человека на коне, пронзающего демонов копьем, было популярным мотивом для амулетов в позднем древнем (IV-VII веках) восточном Средиземноморье. Соломон имел власть над демонами и недугами, которые они причиняют, поэтому ношение амулета с изображением того, как он убивает дьявола, давало защиту царя. Есть
Историк Иосиф Флавий в своей Еврейские древности превозносил добродетели Соломона, которые до сих пор во многом связаны с ним — его мудрость, его плодовитое сочинение песен и стихов, его философские наклонности — но затем он заключает:
Бог также позволил ему научиться тому искусству, которое изгоняет бесов, — науке, полезной и целебной для людей. Он также сочинил такие заклинания, с помощью которых облегчаются недуги. И он оставил после себя манеру использовать экзорцизмы, с помощью которых отгоняют демонов, чтобы они никогда не возвращались.
Соломон как истребитель демонов вырос из еврейско-эллинистической традиции, которая распространилась через христианские тексты в поздней античности. Неканоническое писание, т. Завещание Соломона частично составленный до IV века, описывает командование Соломона демонами с помощью магического кольца, подаренного ему архангелом Михаилом. Он приказывает им построить храм в Иерусалиме, заставляет их рассказать ему заклинания, которые прогонят их и вылечат болезни, которые они вызывают, и захватывает демона ветра в бурдюк с вином.
Иконографической моделью конного Соломона, поражающего демонов копьем, является греческий герой Беллерофонт на летающем коне Пегасе, убивающий химеру. Намного позже, в средние века, святой Георгий принял ту же позу, убивая своего дракона.